
Сказки - обман?

смуглянка Мастер (1042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Викторов Гуру (3770) 13 лет назад
это фантазии на тему как хорошо было бы если бы....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (888) 13 лет назад
Сказка ложь, да в ней намек...:)
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Значит ли это,что все мои слова сплошной обман?
Источник: Нуно подумать...
Вологжанин Гуру (3326) 13 лет назад
Нет, они не обман, а испорченный телефон- один сказал одно, поняли другое, пересказали третье и получилась сказка которая была в жизни, но немного исправленная, как изложение в школе.