Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое коннектор (это что то компьютерное)

Профи (781), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Даже в сугубо компьютерном контексте, диапазон значений данного слова велик - от простого соединителя а. к. а. "вилка ---розетка" до абстракций программирования.
Остальные ответы
Коннектор — настроенное соединение между почтовыми серверами в различных группах маршрутизации или почтовых системах.
коннектор - это такая фигня которую можно найти в википедиа, и от туда подробно и ясно узнать чтоже это на самом деле такое и с чем оно может быть связано!
Павел ИвановПрофи (734) 2 года назад
В википедии не всегда всё есть.
Юлия ВолеговаУченик (130) 2 недели назад
Мне нравится этот ответ ))))) Хотя и с Павлом я тоже согласна!
Connector (коннектор) — часть разъёма, служащая для непосредственного контакта провода (кабеля) и коннектора ответной части любого другого устройства
Более развёрнутое понятие коннектора
И ещё
Источник: Личный опыт Один из моих сайтов