Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы живем в чуде, но отказываемся его замечать. Почему?

Евгения Мудрец (17625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 13 лет назад
да почему! Заметьте МЕНЯ)))))))))!!!
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 13 лет назад
потому что глаза закрыты и не хотим открывать
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
Да потому что это чудо уж слишком наиграно смотрится
Пользователь удален Профи (980) 13 лет назад
не от большого ума!!! просто зачастую некогда.
Пользователь удален Гуру (3715) 13 лет назад
Потому что хотим в жизни всё успеть - все эти проблемы, заботы.. . А надо хоть чуть-чуть быть романтиком.... Так ведь легче..