
Искренное СПАСИБО ВСЕМ, кто дал ответы на мои вопросы (это не юмор)

Хрум-хрум Просветленный (25672), закрыт 13 лет назад
Минусером особая признательность
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
А я то подумал, чё премиальныи светят)))))))))))
Источник: ПРивет, Танюшка
Остальные ответы
A Гений (71133) 13 лет назад
И тебе спасибо!! ! Заходи ежели что...
Источник: чайку с баранками попьем...
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Вот слава и настигла своих героев...
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 13 лет назад
что так многие боятса минусов? Обиднее когда тебя вааще не замечают. А вом +..за искренность