
Хочу купить жене

привет привет Мыслитель (8600), закрыт 13 лет назад
Хочу купить жене бельё из натурального меха?
у кого есть такое, как ощущения?
Лучший ответ
Анж Мыслитель (8566) 13 лет назад
ВАУ!! ! Супер подарок! ! Обязательно купи!!!
Остальные ответы
a.alina Мыслитель (8073) 13 лет назад
ух ты, здорово. у меня не было, но сама идея достойная!
Stan-is-Love Иваненков Ученик (146) 13 лет назад
Натуральный Мех есть, а вот белья нету :)
ED Гуру (3573) 13 лет назад
Будет точно прикольно, главное чтобы ей не было жарко и мех не вызывал не каких раздрожений на коже.
Пользователь удален Знаток (277) 13 лет назад
покупай, уверенна, что она оценит!)))
Лакомство Мастер (1430) 13 лет назад
Стоит покупать только из благородного меха. И по краям должна быть строчка или оборка, потому-что раздражения и зуд могут испортить всю прелесть подарка.
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
может сразу ее нарядишь в какой-ть костюм, как на утренник? лучше ты у нее спроси, нужно ли ей такое???
Марина Мыслитель (5289) 13 лет назад
Ага.. так ты еще и женатик... .
на лето ...из меха.... оригинально... или опять шутишь?
Источник: Я же сказала что я тебя сама найду!