
Видела в новостях, что чувак украл вибраторы и всякие штуки из секс-шопа, чтобы подарить жене)) ) вот это любовь да?

аННет Оракул (98614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1763) 13 лет назад
да, вот это последнее, что он неуспел забрать, в кармане просто у меня завалялся
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (433) 13 лет назад
это полная любовь!
Источник: вот такая вот игруха от оскера
Александр Мастер (1491) 13 лет назад
Это не любовь, солнце, это у мужика импотенция.
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
главное-что он незабыл подарить
Источник: а я-ответить) ЧМАКС)))
Diamond Мудрец (18577) 13 лет назад
Это наверное, чтоб она не скучала и не изменяла, когда его посадят... вот устал то бедолага)))
STAR_TREKKER Оракул (85536) 13 лет назад
Ань, ты этому веришь? Ну кто пойдет грабить секс-шоп? Представь, едешь ты в электричке, заходит коммивояжер и орет на весь вагон: Вашему вниманию представляем последнюю модель шведского автоминетчика "Сахарные губки"
Я первый рухнул бы со смеху