Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы смотрели вчера хоккей наших со шведами?

Марго Гуру (2606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гришковец Мудрец (15127) 13 лет назад
Игра класная, хотя шведы реально не напрягались ведь. Видно что в защите еще куча проблем. Да и вратарь не соответствует уровню чемпионов. Надо ждать набокова и еще пары защитников из тех клубов что освободились уже. С такими защитниками и вратарем весь турнир не вытянем!! !
Хотя все равно молодцы!!!!
Остальные ответы
Ирина Профи (783) 13 лет назад
Да, супер! Наши молодцы!
Пользователь удален Знаток (440) 13 лет назад
Конечно, наши выйграли с легкостью олимпийских чемпионов!
Nokian Smart Профи (642) 13 лет назад
да 4-2 наши победили
Источник: Россия вперед
Руслан Ахматов Ученик (246) 13 лет назад
Да.но я поспорю что игра прошла под диктовку России! В финале с такой игрой они бы поломались
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
Шведы слили - им лучше со словаками встретиться
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
Засудили в наглую, но всеромно молдцы показали характер.