Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу рецепт приготовления хорошего самогона.

Пользователь удален Профи (923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Слава КПСС или Гитлер капут! Гуру (4929) 13 лет назад
Признавайся! Кто тебе сказал, что я в сети?
Так и быть, подожди, вернусь и напишу!
А пока уточни, из чего будем гнать? Сахар, крахмал, мёрзлая картошка, фрукты-ягоды?

http://trenazheri.nm.ru/
http://www.eda-server.ru/vino/index20.shtml
http://yglich.boom.ru/nactoiaki.htm
Источник: Генеральный директор самогонной лаборотории при Академии наук.
Остальные ответы
Натка Мыслитель (8042) 13 лет назад
Только на выходные выгнала. Приходи попробуй, а там может и продам рецепт.