Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЭКОНОМИСТЫ СРОЧНО ХЕЛП! ! Как рассчитать коэффициент "покрытия платежей по обслуживанию долгов" ?

Olga Профи (600), закрыт 13 лет назад
в % что это вообще такое ?
очень срочно, щаз шеф башку оторвет если не посчитаю....)))
Лучший ответ
Павел Кольцов Оракул (84651) 13 лет назад
я экономист, но сходу сказать, что это за хрень, сказать не могу. глянь тут http://vocable.ru/?word=71683&wn=Коэффициент+покрытия+платежей+по+долгу+(Debt+service+coverage+ratio)
Остальные ответы
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
УУУУУУУУУхха ха ха ха ха )))
Источник: Не экономист ненаю (((