Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какой ваш любимый салат из кальмаров?

алена чеботарь Мастер (1245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга Знаток (497) 13 лет назад
Это в рубрике про еду. Но могу ответить и здесь. Кальмары отварить, мелко порезать. Добавить мелко нарезанные репчатый лук и вареные яйца. Заправить майонезом. Вкусно!
Остальные ответы
Knopka Мастер (1239) 13 лет назад
ну магический конечно же)))))
Yelena Мастер (1782) 13 лет назад
По-моему вы не в ту рубрику попали. Вот если бы вам приснился салат про кальмаров,то тогда бы вы получили точный ответ :)