Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая разница, какие были обстоятельства или причины убийства?! ? кровь она и в африке кровь

Eternity Inside Мудрец (10797), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ее не существует
Дополнен 13 лет назад
я и есть "содеявший"
Лучший ответ
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 13 лет назад
А если просто, (не дай конечно, Бог! ) попытаться себя поставить на место содеявшего,
для Вас будут иметь значение обстоятельства и причины?. .
Знаете, это очень прямолинейное суждение.. .
===================================
много месяцев назад я тут спросила *Долго ли живут люди с гипертрофированным чувством вины? * отрезвил ответ -*Долго, но зря... *
И если это только аллегории - не питайтесь собой - набьете оскомину и вкус жизни потеряете.
В любом случае - Спаси Вас Бог!
Остальные ответы
Дарья Мудрец (19153) 13 лет назад
В некоторых случаях кровь смывается только кровью...
Жестокость в некоторых случаях оправдана...
Владимир Загребаев Мудрец (11533) 13 лет назад
Кровь крови рознь....Кровь младенца и Чикатило,думаю.даже разные по химическому составу(алигорично)
Пользователь удален Мыслитель (9069) 13 лет назад
Если Ты "содеявший", то поменьше об этом парься.
Источник: Все будет хорошо.