
Скоро лето Девушки, вы одеваете летом трусики под юбочку?

Кот Мыслитель (5603), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Лена Секачева Ученик (174) 13 лет назад
Летом можно и без )) Очень даже ))
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
я их и сейчас не одеваю
ангел Мыслитель (5275) 13 лет назад
очень маленькие стринги
Пользователь удален Знаток (277) 13 лет назад
бред! этож не гигиенично! не одевать трусики можно только в гостях у парня и то, если только он не дорожит своим белым кожанным диваном!
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
А иногда можно и юбочку не одевать (см моё фото) ))))))))))))