
Есть ли жизнь на марсе?

Siniy Ученик (180), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ivan Знаток (364) 16 лет назад
неразумная.... но есть
Остальные ответы
Динок Гуру (2581) 16 лет назад
Вам не надоело это спрашивать? Оглянитесь назад, кто-то уже спрашивал об этом и не раз...
Valera Petrov Мыслитель (8924) 16 лет назад
есть или нет -науке это неизвестно
мария Ученик (157) 16 лет назад
а может есть и очень даже разумная
вязанная спиралька Мастер (1061) 16 лет назад
Конечно есть!!! Откуда мы тогда???
Источник: Янка-обезьянка
Славик Мастер (2001) 16 лет назад
Мою собаку Марсом зовут, на ней блохи живут!
Жизнь есть!
Источник: мое мнение
Пользователь удален Знаток (410) 16 лет назад
Прочитай Рэя Бредбери и Герберта Уэллса, посмотри старенький фильм "Марс атакует" и поймёшь...
Пользователь удален Ученик (103) 16 лет назад
да че эт за жизнь проснешся утром не то что пива воды ни капли нету лучше мы уж тут как нибуть
КОЛьЯН Мастер (1053) 16 лет назад
ну я вчера Марс хавал вроде нету там жизни....
Irina Мудрец (18951) 16 лет назад
Первые туристические маршруты туда были проложены еще Моисеем
Чарли Бон Мастер (1141) 16 лет назад
а на сникерсе? руки мой перед едой и не парься!