Top.Mail.Ru
Ответы
13 лет назад

Изобразительные искусства - общее название искусств, воплощающих художественные образы на плоскости и в пространстве. Живопись - изобразительное искусство - создание художественных образов с помощью красок. Графика - искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами, без красок (иногда - с применением цветовых пятен) , а также произведения этого искусства. Скульптура - искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки. Архитектура - искусство проектирования и строения зданий, сооружений, зодчество.

Живопись. графика, скульптура

13 лет назад

маш там надо если я правильно тебя поняла то пейзаж, живопись, графика, портрет, натюрморт, архитектура, скульптура, декоративно-прикладноке искусство

8 лет назад

Творческая деятельность в процессе обучения представляет собой высший уровень познавательной активности, характеризующийся стремлением личности к преодолению привычных норм и способов действий. Творческая активность проявляется в готовности учащихся к самосовершенствованию, самостоятельности и инициативе в ходе решения учебно-творческих задач, в создании нового продукта деятельности. С учетом субъективно-позиционного подхода разработана модель развития познавательной активности в процессе проектной деятельности, которая представляет собой взаимосвязь мотивационно – целевого, содержательного, организационного и результативного компонентов. Характеристикой мотивационной сферы, по мнению В. Г. Леонтьева, является значимость и многообразие ее побудителей. Эта характеристика проявляется в содержательных показателях, т. е. в конкретных, образующих эту систему, мотивах. Процесс формирования творческой личности – процесс непрерывный. Только непрерывное, систематическое взаимодействие педагога и учащегося способствует успешной активизации в творческой деятельности. Систематизированное введение учебного материала и строгая последовательность в формировании практических умений вырабатывают устойчивые привычки, потребности в познавательной деятельности. С. Л. Выготский утверждал, что: «в соответствии с идеями модернизации современного образования, трансформируются цели образовательного и воспитательного процессов, которые осуществляются в рамках системы дополнительного образования. Интеграция и взаимодействие этих идей создают вокруг ребенка единое образовательное пространство, где приоритеты отдаются организации ситуации общения, интеллектуального и эмоционального обогащения».

8 лет назад

1.АРХИТЕКТУРА Архитектура (греч. - "мастер, строитель") - монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий, необходимых для жизни и деятельности человечества, отвечая утилитарным и духовным потребностям людей 2.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Изобразительное искусство-группа видов художественного творчества, воспроизводящих визуально воспринятую действительность. Произведения искусства имеют предметную форму, не изменяющуюся во времени и пространстве. К изобразительному искусству относятся: ГРАФИКА Графика (в переводе с греческого - "пишу, рисую") - это, прежде всего рисунок и художественные печатные произведения (гравюра, литография) . ЖИВОПИСЬ Живопись - плоскостное изобразительное искусство, специфика которого заключается в представлении при помощи красок, нанесенных на поверхность изображение реального мира, преобразованных творческим воображением художника. СКУЛЬПТУРА Скульптура - пространственно - изобразительное искусство, ос-ваивающее мир в пластических образах. По определению скульптура бывает монументальная, декоративная, станковая. 3.ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО Декоративно-прикладное искусство - вид творческой деятельности по созданию предметов быта, предназначенных для удовлетворения утилитарных и художественно-эстетических потребностей людей 4.ЛИТЕРАТУРА Литература - вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово Литература подразделяется на: - Художественную - Учебную - Историческую - Научную - Справочную Основные жанры: - Лирика - Драма - Эпос - Эпопея - Новелла - Повесть (рассказ) - Роман - Баллада - Поэма 5.МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Музыка - (от греч. - искусство муз) , вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки 6.ХОРЕОГРАФИЯ Хореография (гр. - пляска+ - пишу) - вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему. 7.ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО Театр - вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое творческим коллективом 8.ФОТОГРАФИЯ (ФОТОИСКУССТВО) Фотография (гр. свет+ пишу) - искусство, воспроизводящее на плоскости, посредством линий и теней, самым совершенным образом и без возможностей ошибки, контур и форму передаваемого ею предмета. 9.КИНОИСКУССТВО Кино - искусство воспроизведения на экране запечатленных на пленку движущихся изображений, создающих впечатление живой действительности

3 месяца назад от
3 месяца назад от
Ответ на пост «Совет как бороться с кавказцами»

Помнится, было психологическое исследование. Пара психологов (мужчина и женщина) имитировали ссору на улице (а за углом прятался третий психолог и фиксировал реакцию прохожих). Так вот, когда женщина кричала что-то вроде: "Я тебя ненавижу, зачем я вышла за тебя замуж!", вмешивалось около 15% прохожих, а когда она кричала "Убери руки, я тебя не знаю!" - что-то около 70%. Из чего исследователи сделали вывод, что окружающие реагируют на поведение участников ссоры и не вмешиваются, когда не получают точных сигналов, что жертве нужна помощь. Я сама такой способ использовала, когда как-то на рынке меня пытался оттеснить в сторону лохотронщик - тихо, угрожающе, ничего доброго в мой адрес не планировал (видимо). Наверное, повёлся на интеллигентный вид и напрасно. Ну я и завизжала вот эти самые слова, максимально громко: "Убери руки, кто ты такой, я тебя не знаю, что ты пристал, я тебя не трогала!" Удивительно, с какой скоростью он скрылся - про такое говорят "растаял в толпе". Даже кричать "помогите" необязательно. Помощь всегда приходит. Не могу сказать, что это часто требовалось, но пару раз понадобилось. Короче: в ситуации приставаний забываем про хорошее воспитание, орём со всей дури, в тексте вопля информируем окружающих, что тот, кто к вам лезет, вам незнаком и вам его внимание не нравится. В людном месте срабатывает практически везде. А вы как справляетесь, девочки? Это вообще относится ко всем! И к славянам, просто такое все-таки у них реже ...

3 месяца назад от
16 лет назад от