Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с наступающим праздником,кто где будет отмечать?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Я буду в центре событий)))))
Приветик милый)))))
Остальные ответы
Наталья Синицына Мастер (1776) 13 лет назад
и тебя тоже с праздником!!! На даче!!! Природа, шашлык, друзья, что еще надо?
P@nterka Профи (649) 13 лет назад
Спасибо)) тебя тоже с наступающим... поеду в центр с компашкой)
Катик Гуру (3101) 13 лет назад
и тебя! я на дачу с подругой, у наших детей дни рождения 10 и 11!
Динара Шарипова Ученик (153) 13 лет назад
А я буду дома слушать по радио военные песни...
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Я такие праздники не отмечаю..но к бабуське съезжу,поздравлю её,она участвовала (в чем не знаю,но звание у неё есть,(старший лейтенант).
Источник: Приветик,с наступающим,хорошо отметить и погулять выходной день.
ольга Знаток (497) 13 лет назад
Как всегда дома, у телевизора и салатиком...
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
на Дворцовой с салютом ...песнями и плясками
Источник: спасибки... тебя тоже с праздничком