
мальчики, вы хотите, чтобы женщины были нежные, ласковые, женственные, так почему же вы создаете такие условия, что нам

Гаечка Искусственный Интеллект (349776), закрыт 13 лет назад
приходиться быть сильными, мужественными и решительными А это нравиться не всем!
Лучший ответ
Снежана Зяблова Мастер (1011) 13 лет назад
правду говоришь . я уже давно не чувствовала себя слабой девушкой . И работа у меня менеджер по продажам автомобилей, коллектив мужской, соответственно не выделяюсь от коллектива!!!
Остальные ответы
Инна БИС Оракул (94173) 13 лет назад
может они скрытые геи? а может им этого не надо? ведь тогда им придется быть сильными..а им этого не хочется...