Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Марш несогласных и расправа над ним - доконали ли они 1 президента или совпадение ?

Амазонка . Гуру (4525), закрыт 13 лет назад
просто интересно ваше мнение.
Лучший ответ
Сергей Рябов Мудрец (17833) 13 лет назад
Никакого совпадения и быть не может - доконали!
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 13 лет назад
Просто пусть знают, кто в доме хозяин.
Полюд Гуру (4157) 13 лет назад
Ну у тебя и фантазии
Rezo Maliev Гуру (4242) 13 лет назад
Кто над кем расправился-то?
otto scorcenie Мастер (2301) 13 лет назад
доконали...этот первый президент уже не соображал ничего