Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда нибудь ночевали а автомобиле?

Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекса - последний холостяк Гуру (4407) 13 лет назад
Мой бывший муж ночевал в машине...наказан был ))))
Остальные ответы
Алексей А. Симоно Знаток (407) 13 лет назад
Было дело в длинных поездках
алексей Мыслитель (5495) 13 лет назад
Да было дело))) И не один)))
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 13 лет назад
ночевала - это громко сказано, но спала там несколько раз. например муж ведёт машину, а я сплю. потом меняемся. (это если едем далеко) а иногда, если уже оба устали, то останавливаемся где нибудь и досыпаем пару часов вместе. (это когда в мотель нет смысла идти. мало дороги осталось)
Mart Crizis Профи (636) 13 лет назад
Раз пять точно ночевал. В этом есть доля романтики, но многое зависит от авто. В ОКЕ ночевать совсем не романтично.
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Да. Ощущения мерзкие - спать жутно неудобно
Alexandr Belou Мастер (1627) 13 лет назад
Да, было холодно. Прогреешь двигатель 40 минут поспал. Проснулся от холода опять прогрел и так всю ночь.
Tatka Мыслитель (6510) 13 лет назад
В детстве как-то. Была дальняя поездка. остановилиь у моря и я спала в машине, а родители в палатке. А вовзрослом состоянии в машине с бой-френдом рассвет встречала - романтично.
AntonIT Ученик (184) 13 лет назад
Много раз....но ночевкой - это не назвать.
Уйма позитива и презервативов....

... одно скажу, - кровать превосходит автомобиль в плане удобства для сна и секса!