Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы вообще заметили?

ЧУДО-НАТА Мудрец (14101), закрыт 13 лет назад
Что я вообще-то вернулась!!!!
Дополнен 13 лет назад
или Вы даже не заметили, что меня целый месяц не было??
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
а то млин....приветоссссссссссссссссссссссссссс
Остальные ответы
Игорь Филин Знаток (352) 13 лет назад
Как же с, очень даже рады.
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
Как скажешь....Рада оч видеть))))))))0
Чмокаю сина!!!!
Андрей Буров Знаток (316) 13 лет назад
Ха, напугала! Меня здесь ещё больше небыло! ;)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3715) 13 лет назад
Мы счастливы твоему возвращению!)))
Andrey Мудрец (10395) 13 лет назад
Ну что теперь ямки в асфальте рыть