Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему питерский Зенит имея такой звездный состав так фуево играет?

Иван Мастер (2118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (104502) 13 лет назад
Домингес, Тимощук, Зырянов - не проходили с командой предсезонку, игровые связи не наиграны+ травмы Домингеса, Риксена и Текке. Хаген играет последний сезон - явно сдал во всех компонентах игры. Денисов, Шава и Анюков надувают губки от обид за непризнанность неподтвержденной гениальности и потихоньку разучиваются играть в футбол - пора по башкам надавать "звездюкам".
Адвокаат пытается собрать всех в единое целое... Такая вот картина.
Однако, фуево, для клуба с 3-го места РФПЛ - заявление смелое:) Хотя качество игры, конечно... Во втором круге заиграют сто про.
Только Питер и Зенит!
Остальные ответы
Алёна Богданова Мастер (1475) 13 лет назад
понтов больше чем мастерства
Александр Куделя Мастер (1574) 13 лет назад
а ты на сайте фициальном задай этот вопрос!
Ренат Мыслитель (8410) 13 лет назад
Кто тебе сказал, что плохо.
асска Гуру (2772) 13 лет назад
Звёздный состав-это не значит хорошая игра.Пример-Реал Мадрид
A Просветленный (21498) 13 лет назад
Просто "команды" нет, вот и все. Есть группа хороших игроков - не более того.
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Сыграности не хватает играют только те которых приобрели в этом году Шава вообще стоит, а он основополагающий.
Шарлиз Терон Просветленный (43457) 13 лет назад
Сейчас плохо играют, зато потом заиграют лучше. А то каждый год одно и тоже: начинаем здорово, а в конце сезона полный провал. Есть шанс, что в этом году все будет наоборот и конец сезона юудет удачным.
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
Не понимают друг друга на поле.