
Кто нибудь в нём живёт????(фото)

Пользователь удален Гуру (4830), закрыт 13 лет назад
Москва, Северное Тушино.
Лучший ответ
olga Мыслитель (5219) 13 лет назад
А вы как думаете, в 22-х этажном муравейнике никого нет?
Остальные ответы
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
не-а, я на другой стороне
Cassiopeia... Гуру (4188) 13 лет назад
мы в совершенно противоположной стороне и даже не в москве =Р
Александр Багров Искусственный Интеллект (101902) 13 лет назад
У меня брат живет в похожем доме, именно в этом районе. Поэтому мой ответ - ДА.
Хотя возможно некоторые там только существуют.
Scorpio Мыслитель (9267) 13 лет назад
наврено, смотри скока этожей!