
Хотели бы шубу из огня ?

мiмо про^ета^о Мудрец (16941), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В ней даже на снегу спать можно .
Лучший ответ
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 13 лет назад
пусть рукова из огнетушителей сделают
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
самое главное волосы сбривать не надо , будешь как облизанная
Пользователь удален Мастер (2306) 13 лет назад
А мне и голому на снегу тепло.Такая прослойка тепла, шо и шубы не надо ;)
Barnsburner Мастер (1366) 13 лет назад
Я бы хотел колючие перчатки, медную шапку и деревянные тапочки!А да, и еще барабан на шею и галстук пионерский!