Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Провожу ежегодное собрание акционеров. Необходима консультация специалиста.

Алексей Гуру (4153), закрыт 13 лет назад
Все подготовленные документы и схемы вышлю на мыло.
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322453) 13 лет назад
Тема серьезная (это только на вид она проходная). Если нужна квалифицированная помощь, то после Дня Победы Выходите на связь.
Обменяемся соображениями. /
С Праздником! Удачи!
Остальные ответы
Дьяченко Юрий Просветленный (20841) 13 лет назад
Готов оказать посильную помощь. Обращайтесь. Жду.