Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что вы готовы ради любимого человека?

LiZa mUzA Гуру (3487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
L Мыслитель (5105) 13 лет назад
Я готова переплыть океан ради него , что я и сделала ...
Не ставь мне минусы пож..ста ..
я поняла откуда ветер дует ...я ставлю тебе плюсы ...посмотри....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
Предпочту, чтоб он был готов ради меня на многое)
Яна М Мастер (1587) 13 лет назад
не на все....кое что я оставлю и для себя, любимой
sofya karashova Гуру (2852) 13 лет назад
что за вопрос?
На все!!!,хотя, смотря в какой ситуации,...
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
встал с утра чтобы отвезти на работу, а ведь можно было выспатся...
Лета Гуру (2523) 13 лет назад
когда задумываешься... над этим " НА ВСЁ" дурно становится....
Ксения Ученик (81) 13 лет назад
перплыть океан, гребя сломанной ложкой)))))))))
VIPerEST Просветленный (21378) 13 лет назад
на всё, без ограничений.