
Все они хотят пожениться 7 июля. Что вы думаете по этому поводу?

Анастасия Вагузова Мастер (1610), закрыт 13 лет назад
Такой день выдается раз в столетие. 7 июля в этом году пишется как 07.07.07. Кроме того, это выпадает на субботу. Чтобы свадьбу назначили на 7 июля, подавать заявление в ЗАГС надо уже сегодня. К свадебному торжеству готовятся не только в ЗАГСе. Как пишет «Московский Комсомолец», большинство московских ресторанов давно зарезервированы, а те, которые пока свободны, набивают себе цену. То же самое происходит и с заказом свадебных лимузинов. Цветочные магазины грозят принимать заявки на букет невесты только до 1 июля.
Лучший ответ
*НП* Мудрец (12887) 13 лет назад
все вместе посчитайте...очко получается...нумерологи хреновы...вот и брак весь будет через жопу...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2290) 13 лет назад
ой,а я бы и не 07.07.07 замуж вышла....был бы достойный человек....)))
Анж Мыслитель (8566) 13 лет назад
У меня друг тоже жениться планирует в этот день!!
А до меня только сейчас дошло почему!!!!
Спасибо!!!
Катя Мастер (1611) 13 лет назад
А разводиться будут 08.08.08.! Тоже очень красиво пишется!!!
Malink@ Ученик (132) 13 лет назад
Как бы число 7 считается счастливым...ну и дата красивая...
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
Да уж! Заработают все на это день! Срубят ревльный кушь!!!!
счетовод Просветленный (41726) 13 лет назад
Очко
Источник: какая разница то