Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще одно фото, как оно Вам.

оксана стрельцова Профи (612), закрыт 16 лет назад
Дело в том, что я делаю каталог своей продукции. Все фото в нем хочу сделать сама. Мне очень нравится фотографировать, но знаний и опыта маловато. Моя задача, чтобы образ был "живой", нежный и романтичный.
Дополнен 17 лет назад
Продукция-корсет, юбка не важна.
Лучший ответ
x85 Профи (643) 17 лет назад
хорошее фото и так =) только посветлее низ просто необходимо сделать...
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114342) 17 лет назад
лучше найми профессионала! для каталога это не годится! это просто любительский снимок, а должен быть профессиональный!
Пользователь удален Мыслитель (7551) 17 лет назад
прикона....а может вместо белого фон какой-нибудь потеплее?
Kristina Гуру (4001) 17 лет назад
мне понраволось!!
Amir Mazitov Мудрец (17839) 17 лет назад
Показывай выгодное, прячь то, что не очень. Работай с освещением. На этом фото много огрехов.
Пользователь удален Профи (845) 17 лет назад
В этом мы похожи - обожаю фотографировать, а опыта не так уж много!
Должна сказать честно, что мне нравится игра света, сглаженные углы и линии тела, правда модель стоит поместить немного в центр и также для придания живого и романтичного стиля можешь использовать "натуральные декорации" - природу, цветы и тд Я бы поменяла фон, сделала бы немного светлее и убавила бы лишние детали, там линии на заднем фоне, осветлила бы низ, чтобы зритель был бы сосредоточен на рассмотрении предлагаемого ему товара, а не на лишних деталях.
PALADIN Просветленный (43014) 17 лет назад
А чем торгуешь?
Если только корсетами, то нормально. Если юбка тоже входит в комплект, то ее должно быть видно ПОЛНОСТЬЮ.
Зайди на сайт какой-нибудь фирмы, которая торгует одеждой по каталогам!
Там главное - это чтобы одежку было максимально видно! Если при этом можно и какую-то романтику привнести - совсем здорово!
Вот, например, сайт фирмы QUELLE
http://www.quelle.ru/
Там романтики нет, но этот сайт дает представление о построении электронного каталога одежды.

И еще. Для каталога лучше, чтобы теней было поменьше (тогда цветовая гамма воспринимается более четко, а при выборе одежды это немаловажно) .
Успехов! :-)
Loo D Мудрец (16992) 17 лет назад
я тоже пытаюсь фотографировать... у тебя классно получается,мне нравится...
Igor Профи (804) 17 лет назад
devo4ka horoshaja, samo foto ne o4en.
Оксана Мыслитель (8429) 17 лет назад
Умничка! Для начала совсем не плохо. А в дальнейшем, уверена, будет просто супер!
vladmen2004 Мудрец (11848) 17 лет назад
годика три пощелкаешь, получится....
Похожие вопросы