Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть ЛЕНТОЧКА к ДНЮ ПОБЕДЫ, которые все на машины цепляют?

Любопытная Мыслитель (6123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89205) 13 лет назад
Георгиевская лента есть и у меня (ношу на куртке, еще с пятницы) , и у моей пятилетней дочки (привязана к рюкзаку) . Для меня этот символ (кстати, Владимир Нерюев, я в курсе, что она означает) - как принадлежность к той части нашего общества, для которых День победы - не просто дата, не просто еще один выходной день, а часть истории страны, часть истории семьи. Это - наш главный праздник!
С праздником Вас и Вашу семью! С днем победы!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4784) 13 лет назад
У меня их завались! 13 штук)))))
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 13 лет назад
Я надыбала 4 шт.
Для себя,для мамы,для папы,для бабушки-учасник войны.
Marie V. Мастер (2190) 13 лет назад
У меня есть. И я ей горжусь!
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Да у меня есть Георгиевская лента.
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
да,на моей машине,на машине мужа и на калеске у малыша..)
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 13 лет назад
Все гордятся....А кто-то знает, что она означает? Тока вот так вот, с ходу, а не лазая в нэте?
Базанова Екатерина Мастер (2459) 13 лет назад
есть, 2 штуки. одна на машине, другая на сумке.
Спамчик Мыслитель (7868) 13 лет назад
у брата есть, недавно разбудил знакомый....в истерическом состоянии-я тоже такую хочу:))
Иришка Тюрина Профи (945) 13 лет назад
Да есть,с прошлого года где-то валяется
Natali Мастер (2041) 13 лет назад
Да! Конечно же!!!!Две дома и по одной на каждой машине! Здорово!
d a Мастер (1407) 13 лет назад
нет и не хочу.
Дешёвая политическая клоунада.
Natik Sher Гуру (3708) 13 лет назад
а у нас ее сперли с машины__
Татьяна Лосева Мастер (1735) 13 лет назад
А у меня с машины уже 4 срезают, за 2 года!!!
Марина Колтакова Гуру (2767) 13 лет назад
у нас она с прошлого года висит в машине - так и не снимаем :)