Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую песню Вы бы прослушали перед смертью?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Самсонов Мастер (1714) 13 лет назад
Ты это прекращай.. . не песню, а миллиард песен ещё надо прослушать тебе, начиная с этого момента.
Остальные ответы
Брезгина Екатерина Гуру (4204) 13 лет назад
Вот перед смертью и подумаю...
ПЫЛОТ Мастер (1701) 13 лет назад
Луи Армстронга "Wonderful World"
Алла Горелова (Цыгоняева) Профи (691) 13 лет назад
я не знаю, когда умру.., поэтому сейчас не могу сказать, вкусы меняются
Vile ___ Гуру (2609) 13 лет назад
Я бы прослушал песню Sorg группы Gorgoroth!
Юрий Штрассер Мастер (1522) 13 лет назад
Nine Inch Nails - "Eraser". Ее послушаешь - и сразу помереть хочется:)
Владимир Белоруссов Мастер (1877) 13 лет назад
Летят перелетные птицы в осенней дали голубой....
Асия Профи (853) 13 лет назад
Я бы послушала песню Pink '' family portail''