
девушки вы б трахались с парнем о котором ничего не знаете?

zoir salimov Ученик (91), закрыт 13 лет назад
при первой всирече если он предложит вам секс вы б согласилиь?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
ну все зависит от настроения, от состояния души
))))
ну и от парня, конечно.
если хочется секса на один раз. и тебе нравится этот парень, но почему бы и нет?
презерватив натянули по самые уши, целоваться не стоит, и вперед.
наверное, у меня совсем нет марали.. .
Остальные ответы
Анж Мыслитель (8566) 13 лет назад
нет. нет. нет.

этот вопрос уже достал.
Лилия Не скажу Мастер (2438) 13 лет назад
смотря какой парень
все мы в душе аферистки немного
ну или смотря скока выпить
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 13 лет назад
я так и делаю время от времени, главное-гандон!
Юлиана Мастер (1543) 13 лет назад
хихихи... как говорится, секс - еще не повод для знакомства))
lucky Мастер (1331) 13 лет назад
Никогда и ни за что!!!
Малышка Мастер (1873) 13 лет назад
скорее нет, но смотря что за парень