
Почему лесбиянки-это хорошо,а геи-это плохо?

Вероника Калугина Мастер (1221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Корнилова Мастер (1266) 13 лет назад
ЖЕНЩИНА-это прекрасно,а когда их две страстные с длинными волосами и красивыми телодвижениями,я думаю это очень эффектно,А мужчины,почему по иному воспринимается
Остальные ответы
Наташа Ростова Мастер (2071) 13 лет назад
Это одинаково нормально, если им это нравится!
Царевна-лягушка Мастер (1049) 13 лет назад
на женщин приятно смотреть :))
desperado Гуру (4007) 13 лет назад
кто сказал что лесбиянки это хорошо?
spec Гуру (4496) 13 лет назад
такую хрень каждый день спрашивают покопайтесь в редыдущих вапросах
Юлиана Мастер (1543) 13 лет назад
я придерживаюсь другого мнения, прямо противоположного: к лесби испытываю неприязнь, а к геям отношусь абсолютно нормально. хотя, конечно геи - главные женские конкуренты в борьбе за мужчин, геи мне гораздо более симпотичны, чем лесби))))
Dryg@y@ Гуру (3432) 13 лет назад
противовес тому, что женщина, иеющая арсенал любовников плохая, а мужчина, гуляющий по юбкам, -супермен