Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Последний на сегодня,как выйти из нета и заставить себя работать?

TIMUR Профи (513), закрыт 13 лет назад
(Сидорову не спрашиваем)
Лучший ответ
Дима Диманович Гуру (2581) 13 лет назад
Если пьянка мешает работе-ну нах такую работу.
Остальные ответы
*****Звездная****** Профи (853) 13 лет назад
Испугаться того, что перерасход за трафик могут вычесть у твоей СОБСТВЕННОЙ зарплаты!
Rinax Мастер (1333) 13 лет назад
дану зайти ещё поиграть в чёнить, зарплата ведь позваляет ;)))
Nik Знаток (468) 13 лет назад
задать последний вопрос, дождаться лимита и свалить!
Олег Гуру (2713) 13 лет назад
Это не возможно :)))