
Ксения Собчак написала книгу)) ) .Тираж- 150 тысяч Неужели " расхватают?

Гаечка Искусственный Интеллект (349776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
....конечно!...такие же "умные" блондинки в шоколаде, наверное тиража не хватит!...допечатают...
Остальные ответы
Евгения Просветленный (28611) 13 лет назад
Да. Девочки от 12до 18) Да и постарше берут)
У нас же огромное население и каждый со своими заморочками)))
СС Просветленный (21366) 13 лет назад
я бы взял заместо туалетной бумаги
lucky Мастер (1330) 13 лет назад
Па любому, разберут!! ! Ксюша, она ж клевая!!!
Матвей Пуговкин Мыслитель (6667) 13 лет назад
она сама все свои книжёнки и купит!
STAR_TREKKER Оракул (85536) 13 лет назад
если книга написана также, как она отвечала на вопросы Галкина в игре "КТо хочет стать миллионером", то ей ничего не светит. Они там на пару с мамой опозорились на всю страну по полной.