Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты скучал по мне?)))

.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Оченььььььььььььььь))))))
Приветик милая)))))
Остальные ответы
Яковлев Сергей Знаток (395) 13 лет назад
да я уже прямо щас хочу тебя
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
ну как тебе сказать: я задумывался о тебе!)))
Ветальсончик Гуру (3319) 13 лет назад
приветик!!!как жизнь молодая?!(оф корззззз):-)))
Источник: мохнатому-отдельный привет!;-P
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
ЯЯяяяяяяяяяяяяяяя блин скучала.Где всё лазиешь то)))))))))))))
Светлана Гуру (4126) 13 лет назад
Мадя Петрович Хренова????%)
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
становлюсь в очередь тех, кто за тобой скучал.

кто крайний?=)))
Иван Иваныч Профи (842) 13 лет назад
А ты то скучала?? ? Гда шлялась? Трахалась опять с азербайджанцами! Мне все расказали! ..да, Малыш, я конечно же скучал, я очень скучал, на моей подушке до сих пор твой запах, вернись скорее, мне очень плохо без тебя....
lord Мыслитель (7087) 13 лет назад
А ты вообще кто такая.И почему я должен скучать по тебе!!!!
арти арти Просветленный (31699) 13 лет назад
...счас по этому поводу балладу пойду сочиню... оч хочется выразить мысль красиво... но ток слуха нет и...голоса тож... "ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ всееееееее ещщщеееееее сссссссссссскккккккккккккккууууууууууууууууууууууууууууууччаааааюююююююююююююю поооо теееееееееееееббббббееееееееееееееееее, о е, о е....