Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас на работе тоже короткий день заканчивается в 18.00 потому, что...

Татьяна Юрьевна Мыслитель (6122), закрыт 13 лет назад
обчный ваш рабочий день заканчивается как правило часа на 2 позже?
Лучший ответ
Alvell Мыслитель (9082) 13 лет назад
У меня только начинается в это время (я инструктор по фитнесу).
Остальные ответы
Алена Знаток (310) 13 лет назад
У нас в короткий день работа формально до 14, а на самом деле сваливаем в 13
maya alekseeva Мастер (2065) 13 лет назад
У нас вообще нет никаких коротких дней, а перед первым маем еще и разнос устроили всем.
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 13 лет назад
Неа. Все ровно.
У нас за законом следят!)))))))))))))))
яблочко Знаток (446) 13 лет назад
У нас нет короткого дня. До 17.00 и ни минутой раньше!
Мишаня Профи (885) 13 лет назад
Нет до 18:00 по любому и коротки дней не бывает, а вот когда инвентаризация работаем до 21:30 а иногда и до часу ночи