Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

файлы инета

вася иванов Профи (652), закрыт 13 лет назад
люди, на чем хранится все информация в инете? Должен же быть какой-то физический сервер? не в воздухе же хранится то, что вы сейчас видите в мониторе?
Лучший ответ
Pepper Мастер (1816) 13 лет назад
на мощных компах с большими жесткими дисками и широким каналом инета
Остальные ответы
Butt Гуру (3876) 13 лет назад
пипец вопрос конечно на компе они храняться, по всему миру хоть у тебя дома могут храниться если захочешь
URB@NER Знаток (395) 13 лет назад
На гл.сервере.На каналах...