Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желудок у котенка не меньше наперстка, а у человека?

JK! Тссс... Мыслитель (5823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NAFъ Мыслитель (6194) 13 лет назад
А у человека не меньше котенка.
Остальные ответы
Natali_ Ly_ Гуру (2732) 13 лет назад
А человек может растянуть его больше как у свиньи,если будет много жрать.
Сокол Паша Мыслитель (8129) 13 лет назад
....но жрет котенок как взрослая собака)....у человека говоришь? если в наперстках....ведёрко будет)
АИД Знаток (367) 13 лет назад
Литра два, наверное. У особо талантливых три!
Firuza Гуру (4406) 13 лет назад
лучше чем у котёнка! потому что можно много ЕСТЬ и МЯСА, МЯСА!!!!))))))
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
у меня литров сорок наверно ...
тётя Ася Профи (863) 13 лет назад
Это уж кто как натренирует;-)
А вопрос этот к рубрике "животные" или "растения"?
Вуаля Мастер (2143) 13 лет назад
Ну, млин, некоторые едят все, что видят съедобного,
а если не съедобно пытаются облизнуть и откусить :)