
ну почему мужчин так зоводят торчащие соски?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355), закрыт 13 лет назад
почему они думают, что мы так только на них реагируем? у меня от холода они торчат, а коллеги говорят это ты так нас рада видеть?
злюсь!!!!

Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 13 лет назад
А ты не считаешь, что было бы намного странней, если бы торчащие соски нас не возбуждали???
Остальные ответы
Ким Ольга Мудрец (10317) 13 лет назад
солнечная,одевайся в следующий раз потеплее,чтобы лишний раз никто пошлого не подумал.=)
man Мудрец (16803) 13 лет назад
У меня член тоже от холода встает...коллеги ващще в восторге!
Alexandr Bogatov Мастер (1221) 13 лет назад
класс! :-)

где ты работаешь? :)
instruktor Знаток (347) 13 лет назад
Не злись, это действительно очень приятно видеть.
Marina Гуру (3691) 13 лет назад
это напоминает им детство))) не злись - отшучивайся))
Александр Дрожжин Гуру (3790) 13 лет назад
А почему вам нравятся упругие попки у мужчин? или нам? Вот и соски также!
Vlad Vasin Мудрец (12455) 13 лет назад
А ты лифчик одевать не пробовала или по офису рассекаешь топлес? :)
Ester Мастер (1416) 13 лет назад
Ыыы, ну выглядят эротично :)
Источник: Приветик, зай, ты уже вернулась? =)
roman steinberg Гуру (4508) 13 лет назад
потому, что девушек заводят торчащие "штыри"! не ну обычно, когда покрутишь сосок он по идее затвердеть должен....
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
это первый признок что женщина возбуждается на какой то стадии уже
Пользователь удален Мыслитель (8603) 13 лет назад
просто это сексуально выглядит... согласись, что стоящий член тоже выглядит сексуальнее , чем висящая маленькая писька:)
Павел Квитка Ученик (157) 13 лет назад
ага, особенно когда в разные стороны))))
NO name Гуру (2788) 13 лет назад
Они думают что мы всем телом устремились к ним))
Rescue Officer Мудрец (16390) 13 лет назад
а ты их действительно так рада видеть?)))))
Источник: привет Кисуль