Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет нравится?

Ин Когнито Мастер (2409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксения семченкова Мыслитель (6752) 13 лет назад
в одежде красно - черные цвета. в природе голубой цвет неба после дождя, салатовый цвет листвы в мае, бледно зелено - желтый - цвет сентябрьской антоновки
Остальные ответы
Sunny Girl Знаток (444) 13 лет назад
Мне нравится ярко-голубой. Супер!!!
Лена Гуру (2861) 13 лет назад
Бирюзовый, красный, желтый
Пользователь удален Мастер (1151) 13 лет назад
А мой самый любимый розовый)))
FDG / Anastasiya Grigorieva Мудрец (14619) 13 лет назад
Черный, серый, коричневый, бежевый, белый, лиловый!!!Вобщем, все цвета классики...
[Pro100mechta] Профи (815) 13 лет назад
Блестящий розовый))
Gata Мыслитель (8465) 13 лет назад
все оттенки синевого и бирюза
маняша Профи (637) 13 лет назад
красный, чёрный, белый, индиго.
Пользователь удален Мыслитель (7381) 13 лет назад
Чёрный, белый, красный (Классика, короче)... Серебристый и серый... И сочетания чёрно - белого и красно - зелёного...
Лена П........ Мастер (1132) 13 лет назад
белый,черный,нежно розовый)
Алька-w Просветленный (38298) 13 лет назад
Я люблю оранжевый,зеленый и желтый.Самые позетивные цвета.поднимающие настроение