Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, сколько литров в барреле?

Надежда Сергеевна Мудрец (10618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Холодилов Мыслитель (8904) 13 лет назад
Американские баррели:
нефтяной - 158,987 л
жидкий - 119,24 л
сухой - 115,627 л
Британские баррели:
для сыпучих веществ и жидкостей - 181,7 л
для нефти - 159 л
для пива - 163,65 л
Это основные. Есть еще баррели цемента (около 170 л) , мыла и других веществ, но они в настоящее время применяются редко.
Остальные ответы
Прихожанин Мыслитель (6985) 13 лет назад
163,5 литра и нефтяной баррель 158,988 дм3
Мария Профи (821) 13 лет назад
В одном барреле 158,9 литра
Анатолий Тимяшов Знаток (317) 13 лет назад
Мария,Сергей и Александр правы - запомните только, что баррель это американская бочка.