Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приготовить сыр?

Добрагор Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12466) 15 лет назад
Берешь упаковку, разрезаешь и нарезаешь сыр тонкими ломтиками.. . После этого он готов к употреблению...
Остальные ответы
gocha kobakhidze Знаток (433) 15 лет назад
а корова-то есть?
Источник: корова - всему голова:)
Fabulouz Мастер (1001) 15 лет назад
замарось кефир сыр и готов
Афина Ученик (235) 15 лет назад
Это такая морока! Нужно сухой творого варить в снятом молоке и кучу еще чего делать! И все равно получится хуже, чем самый дешевый купленный.
Аришка Р Мудрец (14209) 15 лет назад
взять денег, пойти в магазин и купить его
help007 Оракул (98275) 15 лет назад
К чему его приготовить ? Надеюсь, не к плохому ? :-)