
Пачему уже вторые сутки не тянет даже дрочить?

ВячеСлав Мыслитель (5823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4346) 13 лет назад
ты же не животное кроме этого в голову должны приходить и другие мысли.
Остальные ответы
Papalazarato Гуру (4580) 13 лет назад
Это дружище не здоровая тема.
Видать весна кончается! :)
instruktor Знаток (347) 13 лет назад
Наверное нет хорошей девушки на примете
roman steinberg Гуру (4508) 13 лет назад
обленился! попроси кого нить, может согласятся?
Кристина Дейк Профи (672) 13 лет назад
Ты просто устал морально!! ! Думай о чем-нибудь хорошем! Вспомни, как ты занимался любовью со своей самой любимой девочкой!! ! Вспомни, как она тебя ласкала...
e Профи (616) 13 лет назад
мазоли болят????
Танит Мудрец (15298) 13 лет назад
ты же только что хотел в сперме заснуть... .
ты случаем не баба? ато у тебя желания очень переменчивые! :)))))
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
Задрочил уже совсем!! ! Он просит тебя, что бы ты дал отдохнуть ему!
Ангелина Кириллова Гуру (4135) 13 лет назад
Весенняя дипрессия.... срочно раслабься и приступай, иначе застой, сексуальный голод... Удачи!!!!))))))))))))))))
NN Мудрец (15433) 13 лет назад
А на что тянет, если не секрет? И как же ты собирался заснуть в сперме тогда? Или не свою имел в виду?
Сергей . Мыслитель (7788) 13 лет назад
Попробуй под хвост уколись,может поможет???