Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МЮ- чемпион, Заслуженно?

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Всем Привет)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9772) 13 лет назад
Бесспорно заслужили своей игрой!
Источник: привет
Остальные ответы
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
На данный момент - да! В следующем году все будет сложнее...
Sownar Мыслитель (5402) 13 лет назад
Бесспорно...особенно они доказали это в концовке чемпа, когда пол состава выбыло из-за травм, а они раз за разом несмотря ни на что набирали очки! Молодцы, рад за них!
Schiller Schiller Знаток (338) 13 лет назад
Ты суука гандом бляцкий не пызды,блять, а то жопу тебе порву и яйцо на глаз натяну!!!