
Почему женщины колекционируют пакеты из супермаркетов я периодически выбрасываю их на помойку

Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
скольких знаю - дамы далеко не бедные, но пакеты собирают, аккуратно пакетик к пакетику
Дополнен 13 лет назад
на помойку выбрасываю пакеты а не женщин
Лучший ответ
Сергей Просветленный (20922) 13 лет назад
А почему только женщины? Я тоже их оставляю. Под мусор удобно. Не надо заморачиваться с мусоропроводом, завязал, а когда кто - нибудь на улицу идёт, выносит.
Источник: Гигиена.
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20952) 13 лет назад
Можно воздушных змеев наделать!
Тот Искусственный Интеллект (103570) 13 лет назад
Чтоб тебе было что выбрасывать. Мы в них мусор собираем.
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
Не поняла. У тебя Чего много женщин или пакетов?
Оленька Мудрец (13087) 13 лет назад
ужжоосс!!!!я такого не делаю,я вообще не собираю кулёчки и пакетики!!!!
Может надо один раз поменять женщину )))))))))))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
ага я стираю их! и еще мешочки маленькие-тож выстирываю....даже от селедки....и коплю-коллекционирую типа
Источник: чмок милый!
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
Странные у тебя знакомые женщины! Привет, Матвеюшка! ))
~ХИМЕРА~ Гуру (4042) 13 лет назад
в них удобно мусор собирать!!!
Источник: приветик!!
Куся Мастер (1473) 13 лет назад
я вот мусор в них ...складирую....
Источник: приветик дорогой!!!
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
нужны для упаковки ВЕЩДОКОВ!
Источник: приветик!
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
хто тебе такое сказал??? эти пакетики специально для мусора и подходят!!!
DeJaVu Мудрец (11045) 13 лет назад
когда я жила в монастыре я узнала истинную ценность этих банальных бесплатных пакетов!!!
Там они на вес золота, они их моют, сушат и используют по несколько раз!!!

Сейчас я их собираю и отвожу в монастырь... пустечок, а им то как приятно!!!!1
Очень интересный Просветленный (25586) 13 лет назад
они потом между собой хастаются .. -вот я вчера была в ...вот и пакетик купила... и потом туда сходила.. -вот какие шламурные натписи =)