Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты любишь? ты любим (ма)?

Я ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!!!!!!!!! Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Австрийская Гуру (2744) 13 лет назад
второй месяц как живу в этом состоянии.
Раньше как-то взаимности не наблюдалось. Такая односторонняя любовь была.
Непривычно занть, что о тебе кто-то беспрестанно думает, заботится.
Остальные ответы
Reber Профи (517) 13 лет назад
я люблю, а вот любим ли, еще точно не знаю
Катерина Савенок Мастер (1429) 13 лет назад
уже, к сожалению, ни то, ни другое...
Lady Профи (703) 13 лет назад
Нет не люблю))))Но любима бываю,а хочется одновременно....но никак...
***PANTERA*** Мастер (1210) 13 лет назад
Очень сильно люблю и любима!
суаре Знаток (413) 13 лет назад
Парадокс я любима и не одним, только я от этого так страдаю.
maklen Мастер (2033) 13 лет назад
Любима, но увы люблю не того, кем любима ;(