Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сегодня короткий рабочий день?

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Гений (87857) 13 лет назад
В большом и красивом городе Питере? В каждом месте по разному.
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
у нас нет все как обычно, а жаль домой хочется
Александра Сысоева Мастер (1239) 13 лет назад
У большинства - да, а я буду париться до 6 вечера. Обидно...
Настя Нескажу Знаток (426) 13 лет назад
нет, будем работать как обычно
Nick Rogalev Мастер (2474) 13 лет назад
да, согласно производственного календаря
Гелена Адольфовна Высший разум (1120425) 13 лет назад
У нас на час..неужели у всех так на мало сокращают..(((
Полина) Мастер (2133) 13 лет назад
Да) Я до 17, вместо положенных 18.
Светлана Гуру (4126) 13 лет назад
мля....у нас по-ходу нет(((((((
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
да, на час короче... а завтра - за двойную оплату...
Eva Best Оракул (69417) 13 лет назад
Приветик !! У мя как закончу свою работу так и пойду )))