Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди у кого есть саундтрек к фильму Свадьба моего лучшего друга?

Aluuna Гуру (3658), закрыт 13 лет назад
очень надо...
Дополнен 13 лет назад
Вы не могли бы хотя бы написать исполнителей и название песен.
Лучший ответ
Татьяна Дроздова Мастер (1272) 13 лет назад
у меня есть отдельные песенки оттуда, главная песня конечно есть..)
Остальные ответы
Ирина Просветленный (41570) 13 лет назад
Вот тут можно прослушать отрывки бесплатно скачать полностью, только надо зарегестрироваться:
http://www.kinomania.ru/movies/m/My_Best_Friends_Wedding/ost.shtml