
Девушка вчера сказала что хочет забеременнеть к зиме .На что это она намекает?

Николай Колян Мыслитель (6630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маша курова Гуру (3054) 13 лет назад
полюбому подвох какойто!!!или она ребенка хочет родить в определенную дату!...
Остальные ответы
eriska Гуру (4017) 13 лет назад
она не намекает она прямо говорит
Татьяна Ефимова Мастер (1109) 13 лет назад
Это значит что в твоей жизни станет больше секса
Алексей Самсонов Ученик (134) 13 лет назад
видимо она хочет забеременеть к зиме....
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 13 лет назад
скорее всего на то, что хочет забеременеть к зиме и пора идти епаться
Пользователь удален Мастер (1239) 13 лет назад
на то что вы должны пожениться к лету
Ким Ольга Мудрец (10317) 13 лет назад
ну понятно на что!ты скоро станешь папочкой!ПО-ЗДРАВ-ЛЯЮЮЮЮ!=)
Козява Гуру (3780) 13 лет назад
чтобы ты не тормозил и занялся делом)))))))))))) зима-то не за горами)))))))))))
Викульчик Профи (572) 13 лет назад
чья девушка? твоя?тогда действуй,еще есть время повысить качество....укрепить организм и вперед УДАЧИ!!!!тебе и твоей девушке