Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа, есть ли здесь знатоки... велосипедов...

Айдар Мастер (1264), закрыт 13 лет назад
Хочу приобрести велосипед выходного дня для того, чтобы отрываться за городом.
Какой ценовой категории приобрести и что тама должно быть.
Ответы типа "колеса", "чем дороже, тем лучше лучше" не присылать.
А глумиться можно.
Возомнивший себя модератором.
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ СПАСИБ!!!!
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
VaNeK Гуру (2958) 13 лет назад
велосипед МЕРИДА, очень хороший, качественный ти самое главное легкий, стоит примерно тыс 15000рЭ, в нем есть и должно быть передний амортизатор, задний фонарик, пластиковые "крылья", и внедорожная резина или дорожная, задний амортизатор)
да скорость 21( 3 на педалях и 7 сзади) , максималка ( я на своем разгонял) 56 км/ч, по GPS пробивал,
а остальные все гавно ...да есть JEEP . тоже хорош, но дорого
Остальные ответы
серГей Biker Мыслитель (7488) 13 лет назад
10000-15000 т.р. стартовая цена
Жим xxx Мыслитель (8911) 13 лет назад
незнаю просто приедь в спорт магаз и покатайся на разных и реши что тебе нравится
Александр Мудрец (10760) 13 лет назад
1. стоимость около 10к руб.
2. для грунтовых дорог надо выбирать велик с широкими, но не сильно агрессивными колесами
3. переключатели желательно не на ручках, а отдельными рычагами типа "монетки", а то ручки обычно соскальзывают
4. тормоза желательно дисковые, но такой велик будет стоит уже дороже
5. рама - алюминий
Татьяна Гуру (2656) 13 лет назад
Должно быть не менее 21 скорости, амортизаторы желательно и передние и задние, зайдите на сайт supervelik.ru, если например рост 180-190см то размер рамы 20-22,там велосипед был за 5600 olimp gw-b166, вроде подходящий и по деньгам и по хар-кам.
Да будет свет. Мыслитель (7779) 13 лет назад
Велосипед чем проще, тем реже ломается, с другой стороны, когда много скоростей и всяких приспособ, интересней кататься . Основной девиз велосипедиста - ничего лишнего и наиболее полно. У меня такой: Увеличить