Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как решиться работать фриланс дизайнеру? Откуда взять мужества?

Masa Профи (662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
roman kravets Мастер (1640) 13 лет назад
Ты просто попробуй а там все само пойдет!!!!
Источник: мозг
Остальные ответы
independent Мастер (1289) 13 лет назад
А зачем мужество? Если один раз попробуешь ведь ничего не потеряешь. Я бы тоже хотела поработать так.
Yuriy Sivak Просветленный (21404) 13 лет назад
..лучше всего начинать работать фриланс с момента когда у тебя колличество наработанных (лояльных к тебе) клиенов позволяет гаранторованно иметь тебе доход больший чем ты имеешь сейчас ..