Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спартак завтра Локо хлопнет?

Лобанов Максим Мастер (1552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nekto Профи (636) 13 лет назад
Титов сказал: " от нас ждут чуда, что ж сделаем чудо" Это будет не как впервом матче, все будет по другому.
Остальные ответы
Elen@ Мыслитель (7246) 13 лет назад
ага=)))также, как и в первом матче! =)
Алексей Володин Мастер (1774) 13 лет назад
Я думаю хлопнет, но где-нибудь 2-1 или 2-01!! Хотя лось вроде выйдет а значит футбол у локо станет медленней и тут надо полагаться на быстрова, торбинского короче скоростных ребят!!! Ещё было бы круто, еслибы штранцль вышел!!
Arkan Просветленный (44619) 13 лет назад
я верю что всё ещё можно исправить 4:0 обыграть и делов та
Источник: надежда умирает последней
Питерский Смертник Мыслитель (7794) 13 лет назад
выйдем мы в финал кубка
Источник: Только Россия и Спартак